Методический кабинет/Метод кабинет

План работы методического кабинета

Методический кабинет

Цель и задачи методической работы

на 2020/2021 учебный год

 

Методическая тема, над которой работает методический отдел в 2020-2021 учебном году: «Развитие педагогических компетенций педагогов как одно из основных условий обеспечения качества образования».

Цель- обеспечение информационно-методической поддержки образовательных организаций, повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах взаимодействия, корпоративного и социального партнерства

 

Задачи на 2020-2021 учебный год:

1. Оказывать поддержку образовательным организациям в реализации государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования:

-       проводить практико-ориентированные мероприятия на базе муниципальных инновационных и стажировочных площадок с целью диссеминации передового педагогического опыта;

-       проводить обучающие мероприятия для педагогов, направленные на внедрение на уровнях основного и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;

-       вести консультативную работу по вопросу составления учебно-планирующей документации, основных образовательных программ.

 

2. Проводить мероприятия, направленные на повышение качества образования:

-       вести дальнейшую работу по объединению учителей района в творческие группы для эффективной работы по подготовке учащихся к ГИА;

-       проводить систематически обмен опытом по подготовке к ГИА;

-       способствовать распространению передового педагогического опыта;

-       продолжать работу консультационных пунктов по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 классов, в т.ч. в каникулярное время;

-       разнообразить формы и методы групповых занятий для учителей;

-       вести качественный контроль за составлением и оформлением рабочих программ и календарно-тематического планирования учителей района;

-       оказать методическую помощь начинающим учителям, а также учителям, впервые готовящим выпускников к сдаче государственной итоговой аттестации 9-х,11-х классов, с применением таких форм работы, как коучинг, супервизии.

 

3. Содействовать развитию муниципальной системы оценки качества образования:

-       разрабатывать методические рекомендации, примерные положения, регламентирующие муниципальную и внутришкольную систему оценки качества образования;

-       проводить муниципальные мониторинговые исследования, направленные на оценку качества образования;

-       осуществлять организационно-техническое сопровождение оценочных процедур муниципального, регионального и федерального уровней.

 

4. Оказывать методико-инструктивную помощь аттестующимся педагогическим кадрам, осуществлять организационное сопровождение аттестации, внедрение электронной формы аттестационного портфолио:

-       совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР –национальная система учительского роста);

-       содействовать соблюдению порядка аттестации педагогических работников муниципальных образовательных организаций через проведение семинаров с ответственными за аттестацию в образовательных организациях и консультативную поддержку педагогических работников по вопросам прохождения аттестации;

-       планировать работу по организации и проведению аттестации в 2020-2021 учебном году в соответствии с нормативными документами министерства просвещения РФ и министерства образования и науки РТ;

-       оказывать консультативную помощь в организации и проведении аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

-       осуществлять контроль за проведением аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационными комиссиями образовательных организаций;

-       реализовывать методический проект «Разработка модели квалификационного роста педагогических работников Елабужского муниципального района»;

-       способствовать внедрению электронной формы портфолио.

 

5.Содействовать формированию высокопрофессионального педагогического и управленческого кадрового ресурса:

-       обеспечивать обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка исовершенствованиепедагогического мастерства педагога;

-       реализовывать муниципальный проект «Елабужский наставник»;

-       содействовать сетевому взаимодействию педагогов района;

-       оказывать методическую поддержку образовательным организациям в переходе на новый профессиональный стандарт «Педагог»;

-       оказывать помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций (организация форумов, конкурсов и т.д.);

-       обеспечивать методическое сопровождение участия педагогических работников в грантах, конкурсах профессионального мастерства;

-       информировать образовательные организации о курсах повышения квалификации, проводимых образовательными организациями профессионального дополнительного образования;

-       проводить тематические, научно-практические, информационные и пр. семинары, круглые столы, педагогические советы, методические объединения;

-       реализовывать методические проекты «Академия педагогического мастерства», «Школа начинающего руководителя».

 

6. Способствовать формированию единого информационного образовательного пространства в районе:

-       содействовать созданию сетевых профессиональных сообществ и организовывать его эффективную деятельность;

-       оказывать консультативную и техническую помощь в модерировании сайта«Елабужский наставник»;

-       оказывать консультативную и техническую помощь в модерировании официальных сайтов образовательных организаций и персональных сайтов педагогов;

-       оказывать консультативную и техническую помощь педагогам ОО в ГИС «Электронное образование в РТ» (заполнение «Электронных журналов», подача заявлений и документов на аттестацию и курсы повышения квалификации; использование ресурсов сети Интернет);

-       содействовать повышению квалификации педагогических работников в области информационно-коммуникационных технологий;

-       осуществлять методическое сопровождение дистанционного обучения в образовательных организацияхЕлабужского муниципального района;

-       оказывать помощь образовательным организациям в создании современной информационной среды в школьных библиотеках.

 

7. Способствовать повышению эффективности методического сопровождения олимпиадного и конкурсного движения:

-       совершенствоватьпедагогическое мастерство учителей в организации работы с одарёнными детьмичерез разработку индивидуальных программ работы и программ реализации экспериментов, проектную деятельность;

-       осуществлять контроль за проведением школьного этапа всероссийской и республиканской олимпиад школьников;

-       осуществлятьорганизационно-техническое сопровождение муниципального этапа всероссийской и республиканской олимпиад школьников;

-       организовать коррекцию выявленных пробелов в знаниях обучающихся на уроках и во внеурочное время;

-       организовать регулярную внеклассную (внеурочную) работу с одарёнными детьми, направленную на подготовку к олимпиадам разного уровня с активным использованием курсов внеурочной деятельности;

-       информировать образовательные организации об условиях участия в олимпиадах различного уровня;

-       осуществлять организационно-техническое сопровождениемуниципальной ученической научно-практической конференции «Поиск и творчество», региональной творческой конференции «Елабужский Парнас», региональной научно-практической конференции и конкурса исследовательских и творческих работ для младших школьников «Наше наследие».

 

8. Оказывать содействие образовательным организациям района в реализации предметных Концепций:

-       содействовать реализации концепций развития школьных информационно-библиотечных центров в РФ, преподавания учебных предметов «Обществознание», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности» и предметных областей «Искусство», «Технология» в общеобразовательных организациях Республики Татарстан на 2020-2024 годы, а также план мероприятий предметной области «Иностранный язык» на 2020/2021 учебный год;

-       организовывать и проводить мероприятия, популяризирующие отдельные предметы;

-       оказывать методическую помощь педагогам, участвующим в деятельности стажировочных площадок;

-       проводить консультативную работу с педагогами по вопросу создания рабочих программ;

-       организовывать мероприятия, направленные на повышение уровня предметных знаний педагогов.

 

9. Способствовать развитию инновационного потенциала образовательных организаций Елабужскогомуниципального района:

-       обеспечивать информационное иметодическое сопровождениеобразовательных организаций по участию в проектах и грантовых программах на различных уровнях;

-       оказывать консультативную помощь руководителям образовательных учреждений и педагогам, участвующим в инновационной деятельности;

-       организовать мероприятия по тиражированию передового педагогического опыта на базе инновационных и стажировочных площадок;

-       пополнять муниципальный банк передового педагогического опыта;

-       осуществлять информационную поддержку деятельности инновационных и стажировочных площадок;

-       содействовать по участию педагогов в работе инновационных площадок, прикреплению к РИП.

 

10. Совершенствовать методическое сопровождение национального образования и воспитания:

-       развивать содержание образования и воспитания на родном (татарском языке) в соответствии с новыми приоритетами и стандартами образования в полилингвальном образовательном комплексе «Адымнар-Алабуга»;

-       увеличивать число семинаров-практикумов, площадок по обмену опытом для учителей и воспитателей родного языка;

-       использовать современные формы проведения методических мероприятий для учителей и воспитателей родного языка (решение кейсов, деловые игры и т.д.);

-       повышать профессиональную компетентностьучителей и воспитателей родного языка, проводить мониторинг профессиональных затруднений учителей, преподающих предметы на родном языке;

-       повышать качество образования на родном татарском языке в условиях оптимизации и обновления сети детских садов с татарским языком воспитания и обучения;

-       выполнять Закон РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»;

-       осуществлять организационно-техническое сопровождение конкурсов «Лучший учитель татарского языка и литературы», «Мастер-класс учителей родных языков»;

-       диссеминировать положительный опыт учителей и воспитателей родного языка;

-       осуществлять организационно-техническое сопровождение республиканской научно-практической конференции «Использование исторического и культурного наследия региона в национальном образовании и духовно-нравственном воспитании учащихся».

 


ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Категория участников

Ответственные

1.

Мониторинг:

1.1.

- профессиональных затруднений в инновационной деятельности

август

заместители директоров по методической работе

А.С.Балобанова

1.2.

- участия педагогов в работе инновационных площадок, прикрепление к РИП, в дальнейшей инновационной деятельности

сентябрь

педагоги учреждений образования

М.В.Уфимцева, ответственные за аттестацию в ОО

1.3.

- профессиональных затруднений учителей, преподающих роднойязык (русский)

сентябрь-октябрь

учителя-предметники

А.А.Балобанова

1.4.

- реализации инновационных проектов муниципального уровня

ежемесячно

образовательные организации

А.С.Балобанова, методисты

1.5.

- педагогических компетенций, сформированных в ходе подготовки и участия педагогов в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года- 2021»

декабрь-апрель

педагоги учреждений образования

методисты

1.6.

- качественного состава педагогических работников учреждений образования (подготовка форм отчетности по итогам аттестации в текущем году)

декабрь, апрель

секретарь экспертной комиссии

М.В.Уфимцева

1.7.

- результативности (рейтинг) деятельности образовательных организаций района по направлению – олимпиадное движение

апрель

образовательные организации

А.С.Балобанова

1.8.

- работы сайта МКУ «Управление образования» ЕМР, сайтов образовательных организаций

еженедельно в течение года

методисты, образовательные организации

А.А.Балобанова

1.9.

- работы педагогов ОО в ГИС «Электронное образование в РТ» (заполнение «Электронных жур­налов»; использование ресурсов сети Интернет)

2 раза в месяц

в течение

учебного года

http://edu.tatar.ru

педагоги учреждений образования

М.В.Уфимцева

1.10

- участия педагогов в конференциях, профессиональных и творческих конкурсах

в течение года

педагоги

учреждений образования

А.С.Балобанова,

методисты

1.11.

-  профессиональных затруднений педагогов через анкетирование и «точек профессионального методического роста» путём анализа методической активности педагогов

в течение года

педагоги

учреждений образования, заместители руководителей

М.В.Уфимцева

1.12.

- прохождения курсов повышения квалификации работниками образования

в течение учебного года

педагоги

М.В.Уфимцева

1.13.

- реализации УМК по татарскому языку «Сәлам»

в течение учебного года

учителя татарского языка и литературы

А.А.Балобанова

1.14.

- профессиональных затруднений учителей химии в условиях введения ФГОС ООО

в течение учебного года

учителя химии

М.В.Уфимцева

1.15.

- профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей английского языка при подготовке к ГИА

сентябрь

учителя английского языка

А.С.Балобанова

1.16.

- потребности в обучении/ сертификации внутренних аттестационных экспертов

январь

методисты

М.В.Уфимцева

1.17.

- результативности промежуточной и итоговой аттестации учащихся по образовательным предметам

август – сентябрь

ОО, учителя-предметники

методисты

1.18.

- реализации проектов Грантополучателей

ежемесячно

методисты, педагогические работники, Грантополучатели

А.С.Балобанова,

методисты

1.19.

- реализации национального проекта «Образование»

ежемесячно

образовательные организация

А.С.Балобанова,

руководители ОО

1.20.

- профессиональных затруднений молодых руководителей ОО

сентябрь

вновь назначенные руководители ОО

А.С.Балобанова,

руководители ОО

1.21.

- профессиональных затруднений учителей информатики в условиях введения новой модели проведения ОГЭ

в течение учебного года

учителя информатики

А.С.Балобанова

1.22.

- профессиональных затруднений учителей физики в условиях введения ФГОС ООО

в течение учебного года

учителя физики

Г.Г.Ибрагимова

2.

Аудит:

2.1.

- состояния нормативно-правовой базы по учебным дисциплинам

в течение учебного года

учителя-предметники

методисты

2.2.

- выполнения Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республи­ке Татарстан»

в течение учебного года

руководители ОО

А.А.Балобанова

2.3.

- обеспечения образовательного процесса новыми учебно-методическими комплектами по всем предметам

в течение учебного года

руководители ОО

Г.Г.Ибрагимова

2.4.

- аттестационных материалов педагогов учреждений образования, аттестующихся на высшую, первую квалификационную категорию

октябрь-ноябрь, январь-февраль

руководители учреждений образования

М.В.Уфимцева, ответственные за аттестацию в ОО

2.5.

- аттестационных материалов методистов, аттестующихся на высшую, первую кв. категорию, соответствие занимаемой должности

октябрь-ноябрь, январь-февраль

методисты

М.В.Уфимцева

2.6.

- реализации ведомственной целевой программы «Русский язык в Татарстане на 2016-2020 годы»

в течение учебного года

руководители ОО, учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

2.7.

Предварительный аудит подтверждающих документов педагогических работников (портфолио) на соответствие требованиям заявленной квалификационной категории

сентябрь, январь

педагоги учреждений образования

 

М.В.Уфимцева,

ответственные за аттестацию – кураторы ОО

 

3.

Экспертиза

 

 

 

3.1.

- материалов, представленных на Республиканский конкурс «Лучшая школьная библиотека - 2021»

сентябрь

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

3.2.

- материалов, представленных на профессиональный конкурс педагогов «Учитель года-2021»

декабрь

педагоги ОО

А.С.Балобанова,

методисты

3.3.

- материалов, представленных на Всероссийский конкурс «Лучший учитель родного языка и литературы»

декабрь

учителя татарского языка и литературы

А.А.Балобанова, завучи по НО

3.4.

- материалов, представленных на Всероссийский конкурс «Мастер-класс учителей родных языков»

февраль

учителя родных языков

А.А.Балобанова

3.5.

- материалов Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

апрель

педагоги учреждений образования ЕМР

А.С.Балобанова

3.6.

- рабочих программ элективных курсов на экспертном совете

в течение года

педагоги

М.В.Уфимцева

3.7.

- материалов инновационных проектов

в течение года

педагоги

методисты

3.8.

- методических материалов, статей, выступлений, конкурсных материалов педагогов ОО, заведующих школьных библиотек, методистов

в течение года

педагоги ОО,

заведующие

библиотек

методисты

3.9.

- аттестационных материалов педагогов учреждений образования, аттестующихся на высшую, первую квалификационную категорию

октябрь-ноябрь, январь-февраль

эксперты

М.В.Уфимцева, ответственные за аттестацию в ОО

4.

Анализ

4.1.

- (цифровой анализ) участия педагогов и руководителей в профессиональных конкурсах, грантах: ПНПО, «Наш новый учитель» и др.

август-сентябрь

педагоги

А.С.Балобанова

4.2.

- потребности ОО в учебниках и учебно-методической литературе

сентябрь-октябрь

библиотекари, методист

Г.Г.Ибрагимова

4.3.

- результатов тестирования по английскому языку учащихся 4,6, 8 классов

по приказу МО и Н РТ

учителя -предметники

А.С.Балобанова

4.4.

- итогов аттестации работников образования в 2020-2021 учебном году

апрель, май

учителя -предметники

М.В.Уфимцева

4.5.

- результатов участия обучающихся в олимпиадах по курируемым учебным предметам различного уровня

май-июнь

учителя -предметники

методисты

4.6.

- участия педагогов в конкурсном движении

в течение года

педагоги ОО

А.С.Балобанова,

методисты

4.7.

-реализации муниципальных инновационных проектов

в течение года

образовательные организации

А.С.Балобанова

4.8.

- информационных материалов на сайтах, в научно-методических изданиях по актуальным проблемам:

- по организации аттестациипедагогических кадров,

- по инновационной деятельности;

- по современному уроку и др.

в течение года

методисты

методисты

4.9.

- результатов итоговой аттестации учащихся

август-сентябрь

педагоги-предметники

методисты

4.10.

-реализации национального проекта «Образование»

в течение года

образовательные организации

А.С.Балобанова

4.12.

- планов работы муниципальных методических объединений

сентябрь

руководители ММО

методисты

4.13.

- работы за учебный год по курируемым направлениям деятельности, планирование работы на следующий учебный год

сентябрь

методисты

методисты

4.14.

работы сайтов ОУ в ГИС «Электронное образование в РТ» (наполнение, соответствие требованиям законодательства, исполнение законодательства по защите ПД)

в течение года

образовательные организации

А.А.Балобанова

5.

Информационное сопровождение

5.1.

- деятельности по взаимообмену учебной литературой между ОО

август, сентябрь

библиотекари

 

Г.Г.Ибрагимова

5.2.

- участия образовательных организаций на муниципальном этапе республиканской акции «Подари книге вторую жизнь»

июль - октябрь

учащиеся, родители,

педагоги

Г.Г.Ибрагимова

5.3.

- педагогов по подготовке материалов к республиканскому конкурсу «Пятьдесят инновационных идей для Республики Татарстан» в номинациях «Инновации в образовании» и «Перспектива»

октябрь-ноябрь

педагоги учреждений образования

А.С.Балобанова

5.4.

- подписки на издания периодической печати в ОО

февраль, август

библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

5.5.

- организации методической работы в ОО

в течение года

заместители директора ОО

методисты

5.6.

- педагогов-участников профессиональных конкурсов

в течение года

педагоги учреждений образования

методисты

5.7.

- реализации городских, региональных, федеральных проектов

в течение учебного года

педагоги

методисты

5.8.

- педагогов - участников профессионального конкурса «Учитель года-2020»

в течение года

педагоги

методисты

5.9.

- деятельности школьных и муниципальных методических объединений

в течение года

руководители ММО

методисты

5.10.

- педагогов и руководителей ОО - участников профессиональных конкурсов

в течение года

педагоги учреждений образования

А.С.Балобанова,

А.А.Балобанова

5.11.

- аттестации педагогических работников

в течение года

педагоги учреждений образования

М.В.Уфимцева

5.12.

- реализации муниципальных инновационных проектов

в течении года

руководители проектов

А.С.Балобанова, методисты

5.13.

- введения ФГОС ОВЗ в ОО

в течении года

педагоги учреждений образования

специалисты, методисты

5.14.

- деятельности учителей математики по актуальным вопросам обучения математике

1 раз в месяц

учителя математики учреждений образования

М.Ф.Гильмуллин

5.15.

- реализации национального проекта «Образование»

в течении года

руководители ОО

А.С.Балобанова

6.

Создание/обновление банков (баз) данных

6.1.

- программного обеспечения по учебным дисциплинам

август – сентябрь

образовательные организации

методисты

6.2.

- руководителей ММО по учебным предметам

август – сентябрь

педагоги

методисты

6.3.

- творчески работающих педагогов

сентябрь

педагоги

методисты

6.4.

- учителей –грантовиков

сентябрь

педагоги

методисты

6.5.

учителей-предметников

сентябрь

педагоги

методисты

6.6.

- данных вновь назначенных руководителей учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования, ответственных за аттестацию педагогиче­ских кадров

сентябрь

заместители директоров ОО, УДО, старшие воспитатели ДОУ

М.В.Уфимцева

6.7.

молодых учителей –предметников

сентябрь

педагоги ОО

А.С.Балобанова

6.8.

- кадрового состава и материально-технической базы школьных библиотек

сентябрь – октябрь

методист

Г.Г.Ибрагимова

6.9.

- сформированных заказов на учебники регионального и федерального перечней на 2021-2022 учебный год

декабрь март

образовательные организации, библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

6.10.

- участников ГИА (государственной итоговой аттестации)

ноябрь-июль

образовательные организации

М.В. Уфимцева

 

6.11.

- одаренных детей, учет их достижений

в течение года

заместители директоров ОО

методисты

6.12.

- материалов по докладам и презентациям Управления образования

 

в течение года

 

 

А.С.Балобанова

6.13

- работников ГИА (государственной итоговой аттестации)

ноябрь-июль

образовательные организации

М.В. Уфимцева

7.

Консультирование

7.1.

- по инновационной деятельности

в течение года

педагогическая общественность

А.С.Балобанова

7.2.

- по вопросам аттестации педагогических кадров

в течение года

педагогическая общественность

М.В.Уфимцева

7.3.

- по вопросам методического сопровождения в предметных областях

в течении года

педагогическая общественность

методисты

7.4.

- по вопросам национального образования

в течение года

педагогическая общественность

А.А.Балобанова

7.5.

- по вопросам участия в конкурсах профессионального мастерства, грантах, ПНПО «Образование»

в течение года

педагогическая общественность

А.С.Балобанова

7.6.

- по вопросам научно-исследовательской работы учителей, организации их публикаций в научно-методических изданиях

в течение года

Педагогическая общественность

методисты

7.7.

Конкурсное движение как ресурс развития профессионального мастерства учителя

ноябрь - февраль

конкурсанты, управленческая команда, спинаут команда

А.С.Балобанова

7.8.

Требования, предъявляемые к формированию карты результативности аттестуемого педагога

ноябрь,

март

заместители директора, старшие воспитатели, кураторы аттестации педагогов

М.В.Уфимцева

7.9.

Подготовка конкурсных мероприятий в рамках проведения профессионального

конкурса «Учитель года-2021»

январь

учителя-конкурсанты, методисты

А.С.Балобанова

8.

Инструктивно-методические совещания

8.1

Обучающий семинар по работе в ЭО/повышение квалификации

сентябрь

заместители руководителей ОО

М.В.Уфимцева

8.2.

Инструктивный семинар «Проведение школьного этапа предметных олимпиад школьников»

сентябрь

заместители руководителей ОО

 

8.3.

Обучающие семинары по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации для работников образования РТ по русскому языку, математике, истории

сентябрь

учителя русского языка, математики, истории

М.В.Уфимцева

М.Ф.Гильмуллин

Г.Г.Ибрагимова

8.4.

Инструктивный семинар «Формирование документации и прием заявок на участие учителей в грантах «Учитель-мастер», «Учитель-эксперт», «Учитель-наставник»

сентябрь

заместители руководителей ОО

А.С.Балобанова

8.5.

Обучающий семинар «Изменения в процедуре аттестации»

октябрь

заместители руководителей ОО

М.В.Уфимцева

8.6.

Инструктивный семинар «Проведение муниципального этапа конкурса «Учитель года-2021»

ноябрь

заместители руководителей ОО

А.С.Балобанова

8.7.

Обучающий семинар для членов экспертной комиссии «Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников»

ноябрь

заместители руководителей ОО

М.В.Уфимцева

8.8.

Инструктивный семинар «Формирование документации и прием заявок на участие учителей в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование»

февраль

заместители руководителей ОО

А.С.Балобанова

8.9.

Круглый стол «Модель профессионального роста педагогического работника» 

апрель

заместители руководителей ОО

М.В.Уфимцева

8.10.

Совещания заместителей директоров по национальному образованию и воспитанию 

в течение учебного года, по отдельному плану

заместители руководителей по НО

А.А.Балобанова

8.11.

Обучающие семинары тьюторов по электронному образованию

один раз в месяц

в течение года

ответственные за электронное образование

М.В.Уфимцева

8.12.

Обучающие проблемные семинары по введению ФГОС ООО на уроках химии

в течение года

учителя химии

руководитель ММО

8.13.

Обучающие проблемные лаборатории по подготовке к ГИА по английскому языку

в течение года

учителя английского языка

А.С.Балобанова, руководитель ММО

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Категория участников

Ответственные

1.

Реализация муниципальных проектов

1.1.

Проект

«Академия педагогического мастерства»

по плану методиста

педагоги

А.С.Балобанова

1.2.

Проект «Школа начинающего руководителя»

по плану методиста

начинающие руководители

А.С.Балобанова

1.3.

Программа «Сохранение, изучение и развитие государственных языков и других языков Республики Татарстан в Елабужском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

по плану методиста

педагоги, обучающиеся, родители

А.А.Балобанова

1.4.

Проект «Создание системы подготовки

квалификационного потенциала

педагогических работников

Елабужского

муниципального района»

по плану методиста

педагоги

М.В.Уфимцева

1.5.

Проект «Школьная библиотека – современный информационно - библиотечный центр»

по плану методиста

педагоги, обучающиеся, родители

Г.Г.Ибрагимова

1.6.

Проект «Активизация профессионального роста молодых учителей в системе наставничества»

по плану методиста

педагоги, обучающиеся, родители

Р.Ж.Яруллина

2.

Реализация активных дифференцированных форм с целью развития потенциала педагогического сообщества

2.1.

Фестиваль педагогических идей

январь

педагоги

методисты

2.2.

Конкурс методических разработок

для учителей иностранного языка

«Лучшая методика подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранному языку»

по плану ММО учителей иностранного языка

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

2.3.

Управленческая лаборатория:

- руководителя

- зам.директора

в течениегода

образовательные организации

специалисты, методисты

2.4.

«Виртуальный методический кабинет»

апрель

образовательные организации

методисты

2.5.

Методический совет

по особому плану

педагогическая общественность

А.С.Балобанова

2.6.

Экспертный совет

по особому плану

педагогическая общественность

М.В.Уфимцева

2.7.

Образовательный «трекинг»:

семинары с издательствами «Просвещение», «Дрофа»

по графику

педагогическая общественность

методисты

2.9.

Конкурс методических разработок «Преподавания уроков родного языка в разных уровнях преподавания (родной русский, родной татарский, государственный татарский)»

по плану ММО учителей родного языка

учителя родного языка

А.А.Балобанова

2.10.

Круглый стол «Роль школьной библиотеки в формировании читательской грамотности учащихся в условиях ФГОС»

апрель

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

3.

Методические маршруты в рамках консалтинговой поддержки общеобразовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты

3.1.

Коучинг в ОО аутсай-дерах

сентябрь-октябрь

управленческая команда, руководители ШМО

школ с низкими результатами

методисты

3.2.

Коуч сеты по актуальным проблемам повышения качества образования ОО

в течение года

руководители школ с низкими результатами

методисты

3.3.

Консалтинг «Экстренная помощь руководителю»

в течение года

руководители школ с низкими результатами

методисты

3.4.

«Методический десант»

в течениегода

зам.директора, учителя-предметники школ с низкими результатами

специалисты, методисты

4.

Муниципальные методические объединения. Развитие профессиональных компетенций педагогов в свете требований Профстандарта

4.1

учителей иностранного языка

4.1.1.

Предметные компетенции - основа профессионального мастерства

август

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

4.1.2.

Деятельность педагога по подготовке обучающихся к олимпиадам как средство выявления и развития интеллектуальных и творческих способностей школьников

ноябрь

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

4.1.3.

Деятельность педагога при подготовке обучающихся к ГИА

январь

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

4.1.4.

Метапредметный подход. Особенности формирования универсальных учебных действий на уроке

март

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

4.1.5.

Проектировочные компетенции педагога. Презентация инновационного проекта

май

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

4.2

учителей родного языка

4.2.1.

Туган тел һәм әдәбият укытучысының иҗат лабораториясе үстерү

август

учителя родного языка и литературы

А.А.Балобанова

4.2.2.

Укучыларны туган тел һәм әдәбяиттан олимпиадаларга әзерләү

ноябрь

учителя родного языка и литературы

А.А.Балобанова

4.2.3.

Туган тел һәм әдәбият укытучысы эшчәнлегенә методик күзлектән караш

январь

учителя родного языка и литературы

А.А.Балобанова

4.2.4.

Туган тел һәм әдәбият дәресләренең нәтиҗәлелеге

март

учителя родного языка и литературы

А.А.Балобанова

4.2.5.

2020-2021 нче уку елында башкарылган эшләрнейомгаклау

май

учителя родного языка и литературы

А.А.Балобанова

4.3.

учителей русского языка и литературы

4.3.1.

Задачи ММО в условиях реализации ФГОС

август

учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

4.3.2.

Современные подходы к организации образовательного процесса

ноябрь

учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

4.3.3.

Мониторинг формирования универсальных учебных действий

январь

учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

4.3.4.

Использование приёмов современных образовательных технологий при конструировании урока

март

учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

4.3.5.

Подведение итогов за 2020-2021 учебный год

май

учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

4.4.

учителей математики

4.4.1.

Повышение качества математического образования в ЕМР: достижения, проблемы, перспективы

август

учителя математики

М.Ф.Гильмуллин

4.4.2.

Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественного образования

ноябрь

учителя математики

М.Ф.Гильмуллин

4.4.3.

Активные формы работы на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО

январь

учителя математики

М.Ф.Гильмуллин

4.4.4.

Методические особенности организации и содержания систематического и итогового повторения курса математики

март

учителя математики

М.Ф.Гильмуллин

4.4.5.

Подведение итогов работы ММО математиков за 2020-2021уч.год.

май

учителя математики

М.Ф.Гильмуллин

4.5.

учителей информатики и ИКТ

4.5.1.

Проблемы повышения качества образовательного процесса. Поиск оптимальных решений

август

учителя информатики

А.С.Балобанова

4.5.2.

Организация современного образовательного процесса. Необходимые навыки для учащихся в 21 веке

ноябрь

учителя информатики

А.С.Балобанова

4.5.3.

Эффективные практики работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС

январь

учителя информатики

А.С.Балобанова

4.5.4.

Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности

март

учителя информатики

А.С.Балобанова

4.5.5.

Перспективы развития внеклассной и внеурочной деятельности по информатике

май

учителя информатики

А.С.Балобанова

4.6.

учителей физики

4.6.1.

Организация и планирование работы ММО учителей физики  на новый учебный год.

август

учителя физики

Г.Г.Ибрагимова

4.6.2.

Самообразование и повышение личной компетенции учителя.

ноябрь

учителя физики

Г.Г.Ибрагимова

4.6.3.

Педагогические технологии, способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся в условиях ФГОС

январь

учителя физики

Г.Г.Ибрагимова

4.6.4.

Развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся во  внеурочное  время

март

учителя физики

Г.Г.Ибрагимова

4.6.5.

Некоторые  вопросы  по  подготовке  к  ОГЭ  и  ЕГЭ. Итоги  года. Подготовка лабораторного оборудования к ОГЭ.

май

учителя физики 

Г.Г.Ибрагимова

4.7.

учителей химии

4.7.1.

Актуальные проблемы химического образования в современной школе

август

учителя химии

М.В.Уфимцева

4.7.2.

Применение инновационных технологий с целью повышения качества знаний

ноябрь

учителя химии

М.В.Уфимцева

4.7.3.

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке химии

январь

учителя химии

М.В.Уфимцева

4.7.4.

Методические основы организации работы с одаренными детьми в рамках образовательного процесса. Креативность личности

март

учителя химии

М.В.Уфимцева

4.7.5.

Подведение итогов работы ММО учителей химии за 2020-2021уч.год.Подготовка лабораторного оборудования к ОГЭ

май

учителя химии

М.В.Уфимцева

4.8.

учителей биологии

4.8.1.

Современный педагог: профессионализм, компетентность, эффективность

август

учителя биологии

М.В.Уфимцева

4.8.2.

Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетентностей учащихся

ноябрь

учителя биологии

М.В.Уфимцева

4.8.3.

Методические основы организации работы с одаренными детьми в рамках образовательного процесса. Креативность личности

январь

учителя биологии

М.В.Уфимцева

4.8.4.

Использование групповых технологий на уроках биологии,как средство повышения познавательнойактивности обучающихся

март

учителя биологии

М.В.Уфимцева

4.8.5.

Подведение итогов работы ММО учителей биологии за 2020-2021уч.год

май

учителя биологии

М.В.Уфимцева

4.9.

учителей географии

4.9.1.

Эффективные методы и приемы в обучении географии в условиях реализации государственных образовательных стандартов

август

учителя географии

Г.Г.Ибрагимова

4.9.2.

Эффективные методы и приемы в обучении географии в условиях реализации государственных образовательных стандартов

ноябрь

учителя географии

Г.Г.Ибрагимова

4.9.3.

Развитие познавательного интереса учащихся через внеурочную деятельность

январь

учителя географии

Г.Г.Ибрагимова

4.9.4.

Региональный компонент в школьном курсе географии как обязательное условие формирования геоэкологической культуры обучающихся

март

учителя географии

Г.Г.Ибрагимова

4.9.5.

Подведение итогов работы ММО учителей географии за 2020-2021уч.год

май

учителя географии

Г.Г.Ибрагимова

4.10.

учителей истории и обществознания

4.10.1.

Образование XXI века: настоящее для будущего

август

учителя истории и обществознания

Г.Г.Ибрагимова

4.10.2.

Совершенствование методического обеспечения подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ

ноябрь

учителя истории и обществознания

Г.Г.Ибрагимова

4.10.3.

Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования

январь

учителя истории и обществознания

Г.Г.Ибрагимова

4.10.4.

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся

март

учителя истории и обществознания

Г.Г.Ибрагимова

4.10.5.

Анализ деятельности методического объединения по совершенствованию образовательного процесса

май

учителя истории и обществознания

Г.Г.Ибрагимова

4.11.

учителей технологии

4.11.1.

Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии

август

учителя технологии

А.А.Балобанова

4.11.2.

Приоритетные направления развития технологического образования

ноябрь

учителя технологии

А.А.Балобанова

4.11.3.

Компетентностно-ориентированное обучение как основа повышения качества преподавания технологии

январь

учителя технологии

А.А.Балобанова

4.11.4.

Методические основы организации работы с одаренными детьми в рамках образовательного процесса. Креативность личности

март

учителя технологии

А.А.Балобанова

4.11.5.

Подведение итогов работы ММО учителей технологии за 2020-2021уч.год.

май

учителя технологии

А.А.Балобанова

4.12.

учителей физической культуры

4.12.1.

Роль физической культуры в формировании ЗОЖ и условиях реализации подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений в выполнении нормативов ВФСК «ГТО»

август

учителя физической культуры

А.А.Балобанова

4.12.2.

Методические основы организации работы с одаренными детьми в рамках образовательного процесса. Креативность личности

ноябрь

учителя физической культуры

А.А.Балобанова

4.12.3.

Дифференциация на уроках физической культуры: учет физических возможностей, отклонений в здоровье, интересов учащихся к определенным видам деятельности

январь

учителя физической культуры

А.А.Балобанова

4.12.4.

Обоснованность выбора сочетания различных типов урока и форм обучения в преподавании физической культуры в условиях формирования функциональной грамотности для наилучшего соответствия особенностям обучающихся

март

учителя физической культуры

А.А.Балобанова

4.12.5.

Подведение итогов работы ММО учителей физической культуры за 2020-2021уч.год

май

учителя физической культуры

А.А.Балобанова

4.13.

учителей ОБЖ

4.13.1.

«Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках приоритетного национального проекта: актуальные проблемы

август

учителя ОБЖ

А.С.Балобанова

4.13.2.

Методические основы организации работы с одаренными детьми в рамках образовательного процесса. Креативность личности

ноябрь

учителя ОБЖ

А.С.Балобанова

4.13.3.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ через использование методов проблемного обучения

январь

учителя ОБЖ

А.С.Балобанова

4.13.4.

Развитие ведущих учебных умений на уроках как путь личностного роста учащихся

март

учителя ОБЖ

А.С.Балобанова

4.13.5.

Подведение итогов работы ММО учителей ОБЖ за 2020-2021уч.год

май

учителя ОБЖ

А.С.Балобанова

4.14.

учителей музыки

4.14.1.

Совершенствование профессиональной компетентности педагога для реализации ФГОС по музыке

август

учителя музыки

А.А.Балобанова

4.14.2.

Внедрение системно-деятельностного подхода в обучении; использование инновационных технологий для повышения качества образования

ноябрь

учителя музыки

А.А.Балобанова

4.14.3.

Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы

январь

учителя музыки

А.А.Балобанова

4.14.4.

Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы.

март

учителя музыки

А.А.Балобанова

4.14.5.

Подведение итогов работы ММО музыки за 2020-2021уч.год

май

учителя музыки

А.А.Балобанова

4.15.

учителей ИЗО

4.15.1.

Совершенствование профессиональной компетентности педагога для реализации ФГОС по музыке

август

учителя ИЗО

А.А.Балобанова

4.15.2.

Внедрение системно-деятельностного подхода в обучении;использование инновационных технологий для повышения качестваобразования

ноябрь

учителя ИЗО

А.А.Балобанова

4.15.3.

Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы

январь

учителя ИЗО

А.А.Балобанова

4.15.4.

Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы

март

учителя ИЗО

А.А.Балобанова

4.15.5.

Подведение итогов работы ММО музыки за 2020-2021уч.год

май

учителя ИЗО

А.А.Балобанова

4.16.

учителей начальных классов

4.16.1.

Современный педагог: профессионализм, компетентность, эффективность

август

учителя начальных классов

Р.Ж.Яруллина

4.16.2.

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

ноябрь

учителя начальных классов

Р.Ж.Яруллина

4.16.3.

Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД

январь

учителя начальных классов

Р.Ж.Яруллина

4.16.4.

Поиск и поддержка одаренных детей

март

учителя начальных классов

Р.Ж.Яруллина

4.16.5.

Результаты деятельности педагогов начальной школы по совершенствованию образовательного процесса

май

учителя начальных классов

Р.Ж.Яруллина

4.17.

Для школьных библиотекарей 

4.17.1

Образование XXI века: настоящее для будущего

август

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

4.17.2

Библиография как средство освоения современного информационного пространства

ноябрь

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

4.17.3

Совместная деятельность семьи и школьной библиотеки в читательском развитии школьников

февраль

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

4.17.4

Участие школьных библиотек  в проектах по продвижению чтения различных уровней

апрель

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

4.17.5.

Значение отчётов библиотеки. Виды отчётов

май

школьные библиотекари

Г.Г.Ибрагимова

5.

Заседания Методического совета Управления образования

5.1.

Муниципальная система образования: актуальные проблемы и точка роста

август

методисты, руководители ОО, педагоги

А.С.Балобанова

5.2.

Личностный и профессиональный рост педагога

ноябрь

методисты, руководители ОО, педагоги

А.С.Балобанова

5.3.

Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения

январь

методисты, руководители ОО, педагоги

А.С.Балобанова

5.4.

Инновации в организации методической работы

апрель

методисты, руководители ОО, педагоги

А.С.Балобанова

6.

Проводимые мероприятия

6.1.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений

сентябрь

обучающиеся, учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

6.2.

Муниципальный этап республиканского конкурса среди команд обучающихся национальных школ ЕМР, посвященный национальному празднику татарского народа «Сөмбелә»

октябрь

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.3.

Муниципальный этап IX Межрегионального фестиваля-конкурса

им. Сары Садыковой

октябрь

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.4.

Муниципальный этап V межрегиональной научно-практической конференции «Шәҗәрәләр- нәсел агачы»

ноябрь

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.5.

Муниципальный этап предметных олимпиад всероссийской олимпиады школьников, республиканской олимпиады школьников

ноябрь-декабрь

обучающиеся, педагоги

методисты

6.6.

Проведение муниципального конкурса «Учитель родного языка -2021»

ноябрь-декабрь

педагоги

А.С.Балобанова, методисты

6.7.

Проведение муниципального этапа конкурса «Мастер –класс учителей родного языка»

декабрь

педагоги

А.А.Балобанова

6.8.

Муниципальный этап республиканской научно-практической конференции им. Мусы Джалиля

декабрь

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.9.

Муниципальный этап республиканских январских педагогических чтений им. Р.Фахретдина

январь

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.10.

Проведение муниципальной  математической олимпиады учащихся 6-х классов

февраль

обучающиеся

6 классов, педагоги

М.Ф.Гильмуллин

6.11.

Муниципальный этап республиканской научно-практической конференции школьников им.Ш.Марджани

февраль

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.12.

Муниципальные конкурсы в рамках VI республиканской акции «Неделя химии в школе»

февраль

обучающиеся, учителя химии

М.В.Уфимцева

6.13.

Муниципальный этап республиканской научно-практической конференции школьников им. Л.Н.Толстого

февраль

обучающиеся, учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

6.14.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

март

обучающиеся, педагоги

М.В.Уфимцева

6.15.

Муниципальный этап XVI Межрегиональных юношеских научно-исследовательских чтений имени К. Насыйри

март

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.16.

Общественные слушания учителей

март

руководители ОО

А.С.Балобанова

6.17.

Торжественная церемония награждения талантливой молодежи ЕМР

март

обучающиеся – победители олимпиад

А.С.Балобанова

6.18.

Муниципальный этап республиканского творческого фестиваля им. Г.Афзала

май

руководители ОО, заместители руководителей по НО, педагоги и учащиеся

А.А.Балобанова

6.19.

Муниципальный конкурс чтецов, посвященный Дню Победы

май

обучающиеся, педагоги

М.В.Уфимцева

7.

Организация работы

7.1.

- по реализации федеральных, республиканских и муниципальных целевых программ

в течение года

обучающиеся – победители олимпиад

А.С.Балобанова

7.2.

- по направлению учащихся на республиканские олимпиады

в течение года

обучающиеся – победители олимпиад

методисты

7.3.

- по направлению учащихся в  профильные лагеря «Орбиталь», «Дуслык», «Биосфера», «Глаголъ» и др.

в течение года

обучающиеся – победители олимпиад

методисты

7.4.

- по направлению учащихся на учебно-тренировочные сборы по подготовке к предметным олимпиадам школьников

в течение года

обучающиеся – победители олимпиад

методисты

7.5.

- по составлению и проверке пробных тестирований в формате ОГЭ, ЕГЭ учащихся по предметам

в течение года

педагоги

методисты

7.6.

- по реализации ведомственной целевой программы «Русский язык в Татарстане на 2016-2020 годы»

в течение учебного года

руководители ОО, учителя русского языка и литературы

М.В.Уфимцева

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Категория участников

Ответственные

1.

Банки данных:

1.1.

- компьютерной, интерактивной, мультимедийной и оргтехнике учреждений образования

сентябрь

образовательные организации

М.В.Уфимцева

1.2.

- заданий для проведения контрольных мониторингов по предметам по выбору в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в 9, 11-х классах

в течение года

обучающиеся

9,11 классов

методисты

1.3.

- педагогов-предметников

сентябрь

педагоги

методисты

1.4.

- наличия квалификационных категорий у педагогических работников ЕМР

в течение года

педагоги

М.В.Уфимцева

1.5.

- педагогических работников ЕМР о прохождении курсов повышения квалификации

в течение года

педагоги

М.В.Уфимцева

2.

Консультации:

2.1.

по вопросам работы внедряемых электронных информационных систем

в течение года

руководители ОО, педагоги, методисты

Л.Г.Косолапова

2.2.

по вопросам работы на ПК, оргтехнике, в сети Интернет, программного обеспечения ПК

в течение года

руководители ОО, педагоги, методисты

М.В.Уфимцева

2.3.

по вопросам работы сайта ОО, УО

в течение года

руководители ОО, педагоги, методисты

А.А.Балобанова

3.

Техническое сопровождение:

3.1.

информационного наполнения сайта УО

в течение года

методисты

А.А.Балобанова

3.2.

сбор,редактирование и настройка презентационного материала для проведения мероприятий

в течение года

руководители ОО, педагоги

А.А.Балобанова

3.3.

изготовление презентационного материала к докладам, выступлениям, мероприятиям и т.д.

в течение года

управление образования

методисты

3.4.

администрирование электронной почты пользователей Елабужского МР в системе почтового сервера @tatar.ru

в течение года

пользователи почтового сервера

@tatar.ru

А.А.Балобанова

3.5.

тьюторскоесопровождение профилей и пользователей в системе «Электронное образование РТ»

в течение года

пользователи системы ЭО РТ

М.В.Уфимцева

3.6.

информационное и техническое сопровождение ежегодного социально-психологического он-лайн тестирования учащихся и мониторинга психологической безопасности образовательной среды в системе https://stats.test-edu.ru

по приказу МО РТ

обучающиеся

6-11 классов

С.А.Корочкина,

М.В.Уфимцева, заместители директора

3.7.

Независимой оценки качества на bus.gov

в течение года

образовательные организации

М.В.Уфимцева

РЕДАКЦИОННО – ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

п/п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Категория

Ответственные

1.

Сборник материалов «Проекты методистов»

август

руководители ОО, методисты, педагоги

методисты

2.

Инфографика (2015-2020)

август

руководители ОО, методисты, педагоги

О.Е.Юшкова, методисты

3.

Специальный выпуск газет «Новая Кама» и «Алабуга Нуры» (сбор материалов к августовской конференции работников образования и науки

август

педагогическая общественность, методисты

Г.Г.Ибрагимова, методисты

4.

Методические рекомендации по реализации проектов образовательных организаций

август

руководители ОО, методисты, педагоги

А.С.Балобанова, методисты

5.

Специальный выпуск газет «Новая Кама» и «АлабугаНуры» (Сбор материалов праздничного мероприятия «День Учителя»)

сентябрь

педагогическая общественность, методисты

Г.Г.Ибрагимова,

методисты

6.

Редакция материалов педагогов для публикаций в различных СМИ

в течение учебного года

педагогическая общественность, методисты

методисты

7.

Сборник «Материалы муниципального конкурса методических разработок для учителей иностранного языка

«Лучшая методика подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранному языку»

февраль-апрель

учителя иностранного языка

А.С.Балобанова

 

 

Погода

Календарь мероприятий

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6